3 мая 2013 г.

Ангелы.

Когда мой папа был маленький, то думал, что демонстрация - это в честь его дня рождения )))) Родился он 1 мая, а через 24 года родился мой брат 2 мая и тоже думал, что в честь его дня рождения все идут колоннами  и несут транспаранты и шарики... через 8 лет родилась я, мне повезло меньше, я родилась 12 июля, но и я всё время думала, что 1-2 мая вся страна празднует ДР моих любимых  мужчин.... продолжение есть, через 29 лет родилась моя Леночка 31 декабря, теперь она будет думать, что ёлка с шариками и бой курантов, салюты и петарды - это в честь ее дня рождения! )))))

А папочке в этом году 62 года. И вот, что я подумала... Говорят, что мамы даются детям, чтобы они познали Бога через ЕЁ любовь … мне повезло, любовь папы открывала мне БОГА тоже. Папина любовь БЕСКОНЕЧНА, папина любовь «не смотря ни на что», я всегда знала, что он меня простит и примет любой. А еще именно рядом с ним я ощутила ВСЕМОГУЩЕСТВО, не было в детстве проблемы, которую не решил бы папа, рядом с ним все беды исчезают, всё сломанное становится целым, все несчастья переживаются и становятся опытом. Никогда папа мне не давал наставлений, но я всегда была под силой СТРАХА обидеть его своими поступками. И бесконечная РАДОСТЬ находиться рядом с тобой! Я люблю тебя, папочка! С днем рождения!!!!!



Люблю тебя, родной. 

А это братику моему! Скоро фото, пока скан



2 комментария:

  1. Наташик,какая ж ты умница!!! Нашего Крестного и Славика сердечно поздравляем с Днем рождения, салют и парад в их честь!!!

    ОтветитьУдалить