2 ноября 2010 г.

Коробочка для лоскутков

Одна мамина хорошая знакомая недавно пригласила меня на мастер-класс по лоскутному шитью, сама она организатор, а мастер - Анна Сергеевна, простите, фамилию не знаю, но обязательно уточню. Анна Сергеевна настоящий мастер своего дела, целиком и полностью посвящает себя любимому делу и все ее вещи сделаны исключительно с душой, поэтому и настроение на мастер-классах очень душевное. Честно говоря, я думала сходить на один и хватит. Но каждую субботу собираю сумочку и иду шить, слушать, внимать! Пока свои работы не покажу, т.к. они у меня в работе, но вот коробочку для лоскутков попыталась сделать тоже лоскутной.
 

 


Ну а это я уже добыла у Ксении Егоровны (мама мужа)
 
Posted by Picasa

3 комментария:

  1. прекрасная коробочка!!!!!! и лоскутное шитье - очень ясную голову делает,сама влюбилась в это очень,в удивлении который месяц!

    ОтветитьУдалить
  2. Да и мне кажется, что лоскутное шитье на голову влияет)))
    Вчера была на лекции по художественной мозаике и поимала себя на мысли что люблю из частей одно целое собирать.

    ОтветитьУдалить