26 июля 2010 г.

Динь, дя... первые уроки математики

Когда создавала блог, думала, что он будет о моих рукотворилках, но как-то само сабой получается, что не могу не писать о главном моём "ТВОРЧЕСТВЕ" - воспитании доченьки. Маринка (1г 4 мес) растет быстро, каждый день нужно придумывать что-то новое и интересное. Но без самоанализа и подведения итогов сложно проследить результаты. Даже иногда кажется, что я бездействую, но стоит только оглянуться назад и сравнить... так сразу всё становится на свои места.
Сегодня я поведаю о наших первых уроках математики.
Уже очень давно мы стараемся считать вслух предметы, игрушки, ступеньки, пальчики, применять счет в игре. Результатом таких незамысловатых игр стал наш счет, Маринке сейчас считает вслух: динь, дя... динь, дя... Пока только до двух, но всё. Спускаемся по ступенькам: "динь, дя", сидим в машине, загибаем пальчики: "динь, дя", считаем магниты на холодильнике и ягодки во время еды.
Недавно купила счетные палочки. Полезная штука. Сначала она просто ими играла, раскладывала, складывала, разглядывала. Потмо я села на стул со стаканом в руке в нескальких шагах от столика, а на столике лежали палочки. Маринка начала носить палочки и складывать их в стаканчик, потом я начала ей задавать задачки: "принеси одну, принеси две" Не сразу конечно получалось, приходилось считать, показывать, отправлять обратно, но понимание стало приходить.
Продолжим заниматься и считать, о результатах поведаю))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий